FAQ
Распространенные вопросы
Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для совершения покупки?
Нет, как оформить заказ, так и оставить отзыв после получения посылки Вы можете без регистрации. Однако, возможно, Вам захочется зарегистрироваться, чтобы иметь возможность:
- видеть в своем профиле этапы обработки Вашего заказа и номер ТТН после его отправки;
- сохранить адрес (или адреса) для пересылки, чтобы не тратить время каждый раз на заполнение соответствующих данных;
- иметь возможность нажатием одной кнопки ("корзина") в точности повторить свой предыдущий заказ или легко внести в него изменения при необходимости
Мы не делимся ни с кем вашими персональными данными, вы заполняете их исключительно для корректной пересылки и собственного удобства при оформлении последующих покупок.
Какой срок годности товара?
Мы не делаем слишком большие товарные запасы (хотя постоянно стремимся к тому, чтобы любой Ваш запрос был удовлетворен без ожидания). Исходя из этого, позиции, находящиеся в продаже, как правило, попали в магазин со складов официальных поставщиков самое раннее 2-3 месяца назад, а как правило - не раньше, чем месяц назад. Так что сроки годности практически у всех товарных позиций составляют около года или больше от момента продажи. Точные сроки годности на тот или иной товар Вы всегда можете уточнить у менеджера.
Когда я получу мою посылку?
Все посылки Укрпочтой, оплаченные до 14.00, отправляются в дорогу в тот же день. Новой почтой едут в день оплаты все посылки, оплаченные до 15.00. Если оплата производится позже этого времени - посылки отправляются на следующий рабочий день (воскресенье - выходной). Обычный срок отправки посылок в нашем магазине не выходит за пределы 1 рабочего дня, средний показатель отправки - 5 часов от момента заказа.
Сроки доставки посылок напрямую зависят от перевозчиков. Обычные сроки доставки составляют:
Новой почтой - 1-2 суток до областных центров, 2-3 суток - до райцентров и сел.
Укрпочтой - 2-3 суток до областных центров, 3-5 суток - до райцентров и сел.
При этом просим учесть, что в наше время на некоторых направлениях сроки доставки могут растягиваться до 7-14 дней. Внимание! За нарушение сроков доставки Вы вправе потребовать при получении компенсации за доставку в размере 25%.
Сколько будет стоить доставка?
Стоимость доставки посылок определяют перевозчики. Никаких дополнительных денег за оформление, упаковку и доставку посылок мы не берем. Услуги доставки Вы оплачиваете при получении по тарифам перевозчика. Подробно условия и стоимость доставки описаны в соответствующем разделе.
Рассчитать приблизительную стоимость доставки Вы можете на сайтах перевозчиков: Укрпочта, Новая почта (Просим учесть, что все посылки весом свыше 20 кг мы отправляем с вызовом курьера)
Ориентировочно, стоимость доставки составляет:
Укрпочта на отделение: малая посылка - от 52 грн, большая посылка - от 110 грн. Доставка курьером по адресу удорожает посылку на 25 грн.
Новая почта на отделение или в почтомат: минимальная посылка (компактная, до 1,5 кг) - от 65 грн, малая посылка (до 2 кг) - от 80 грн, средняя (2-10 кг) - от 110 грн; большая посылка (от 10 кг) - от 150 грн. Доставка курьером по адресу удорожает доставку на 35 грн.
Если Вам сложно определиться, какой способ доставки будет для Вас более выгодным, не стесняйтесь спросить нашего менеджера, мы с радостью поможем Вам сэкономить!
Есть ли у вас бесплатная доставка?
Да, Вы можете получить доставку за наш счет на отделение Укрпочты при оформлении одноразовой покупки от 5 тыс.грн.
Могу ли я оплатить посылку при получении?
К сожалению, здесь вынуждены сказать нет. Оплату при получении (наложенный платеж, оплату по факту, наложку) мы не используем. Это связано с установленной схемой нашей работы и ценообразования: выдача со склада на упаковку и пересылку только по квитанции об оплате позволяет нам постоянно контролировать актуальное количество товара (тем самым обеспечивать отправку в день оплаты) и держать цены на него на минимально возможном уровне. Да и, согласитесь, несколько странным это решение выглядит и для покупателя: приобрести товар по действительно низкой цене среди предлагаемых на рынке, чтобы потом переплатить за ее доставку с учетом наложенных платежей (20 грн + 2% по нынешним тарифам перевозчиков).
Мы полностью понимаем Ваше возможное недоверие, связанное, вероятно, с предыдущими неудачными покупками по предоплате. И хотя нам кажется немного несправедливым подозревать нас за чужие ошибки, приведем несколько способов нас проверить:
- платеж Вы будете проводить не на частную карту, а на банковские реквизиты, их Вы можете найти в открытом доступе на нашем сайте (здесь). По этим реквизитам еще до оформления покупки Вы можете проверить всю информацию о нас в Госреестре налогоплательщиков или через специальные банковские сервисы (например, "Проверка порядочности" от ПриватБанка или подобные);
- после оплаты Вы получите документ, расходную накладную в электронной форме, которая является официальным подтверждением вашей покупки для любых контролирующих органов;
- люди, работающие над обработкой Вашего заказа, получают оплату за свою работу только после того, как Вы получите посылку и подтвердите успешность своей покупки;
- мы работаем официально и в правовом поле не первый год и имеем уже несколько сотен отзывов о нашей работе от других покупателей. Посмотреть их можно здесь. Приятно, что большинство из них положительные и надеемся со временем найти среди них и Ваши впечатления о покупке :)
Могу ли я надеяться на какие-то скидки?
Да, в нашем магазине действует система лояльности для постоянных покупателей. Уже со второй покупки Вы получаете скидку постоянного покупателя в размере 3%. Такую же скидку автоматически, уже с первой покупки на сайте, имеют все клиенты, которые раньше покупали у нас через другие торговые площадки (Пром, ОЛХ, Ю-молл и др.). При накоплении общей суммы покупок свыше 20 тыс.грн. Ваша скидка возрастет до 4%, а свыше 50 тыс.грн. - до 5%. Скидки постоянного покупателя не применяются к акционным товарам (тем, которые уже продаются со скидкой).
В случае одноразовой покупки на сумму свыше 5 тыс.грн. Вы получите возможность выбора между применением Вашей скидки и бесплатной доставкой до отделения Укрпочты.
Смогу ли я в случае чего обменять или вернуть товар?
Да, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" мы осуществляем обмен и возврат товара, который по каким-то причинам не подошел покупателю, если он не находится в категориях, запрещенных к обмену и возврату. Подробные условия обмена и возврата Вы можете узнать в соответствующем разделе.
Я хотел(а) бы оставить отзыв о работе магазина. Как это сделать?
Мы очень рады получать от Вас обратную связь в виде отзывов о нашей работе! Мы искренне убеждены, что без такого фидбека мы не сможем узнать о наших ошибках или неудобствах, которые, возможно, невольно создаем для покупателей, а следовательно – не сможем и улучшить свою работу. Поэтому искренне приглашаем высказаться! :)
Вы можете сделать это, перейдя по этой ссылке: https://zoomarket.cv.ua/index.php?route=product/chameleon_reviews_store, или на нашей странице Google
Мы за доброжелательное и безопасное общение в интернете и на нашем сайте в частности, поэтому Ваши отзывы проходят модерацию перед публикацией во избежание неуместных слов и выражений. При этом модератор не может изменить выставленные Вами оценки ("звездочки"). Приглашаем к общению! :)