Обмен и возврат

Мы стремимся предоставлять нашим покупателям только наилучший сервис и делаем все, чтобы каждый Ваш заказ был идеальным. Для этого мы всячески пытаемся минимизировать количество ошибок, постоянно усовершенствуем операционные и технологические процессы, учимся на собственном и чужом опыте, и все же на самом деле никто не застрахован от случайной ошибки. В целом обмен и возврат товара - это не трагедия, а обычный процесс, предусмотренный законодательством.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", обмену и возврату подлежат все товары, кроме некоторых, отдельно выделенных категорий. В частности, из них для нашего магазина актуальны:
- продукты питания соответствующего качества и сроков хранения, в том числе корма для животных;
- товары медицинского назначения, в том числе предназначенные для ухода, лечения и профилактики болезней животных;
- предметы личной гигиены, в том числе животных.

Если Вы желаете обменять или вернуть приобретенный товар, который не принадлежит ни к одной из вышеуказанных групп, воспользуйтесь следующей схемой действий.

Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, не принадлежащий к списку запрещенных для возврата и обмена.
2. Товар, на который выдан чек / расходная накладная;
3. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
4. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения нами товара в течение трех рабочих дней мы вернем Вам деньги или другой аналогичный товар по согласованию.
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств в этом случае проходят за счет покупателя.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества (просроченный, не соответствующий описанию и фото на сайте, ошибочно отправленный товар другого артикула):
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения нами товара в течение трех рабочих дней мы вернем Вам деньги или другой аналогичный товар по согласованию
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств в этом случае проходят за наш счет.

Обмен и возврат товара осуществляется по адресам:

- Новая почта: г.Черновцы, почтомат 32639, Пушков Андрей, +380957515715
- Укрпочта: г.Черновцы, 58018, Пушков Андрей, +380957515715

Возврат средств осуществляется
- после получения продавцом возврата товара.
- на карту или денежным переводом в отделение Новой почты или Укрпочты.
- в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом.

А если товар надлежащего качества, но приехал не в полном объеме или поврежденным?

- проверяйте все посылки сразу при получении на почтовом отделении. Если выявили повреждения или недостачу, следует сразу же на почте написать соответствующее заявление и требовать компенсации от компании-перевозчика
- если Вы этого не сделали, а выявили проблему уже дома, свяжитесь в нами в течение 14 дней с дня получения посылки, мы постараемся в этой ситуации найти решение, которое устроит всех.